ГКОУ РМ "Ширингушская школа-интернат"
с. Ширингуши, Зубово-Полянский район, Республика Мордовия
  • Название коллегиального органа управления

       

    Важной структурой, организующей методическую работу педагогов в школе, является методическое объединение.
    Школьное методическое объединение – это коллегиальный орган, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» организация и деятельность методических объединений относится к компетенции общеобразовательного учреждения.
    Школьное методическое объединение – это объединение педагогов, преподающих один предмет или несколько предметов в рамках одной образовательной области.     
    Можно выделить типичные цели, касающиеся деятельности любого школьного методического объединения:
    •    Повышение теоретического методического и профессионального мастерства учителей.
    •    Вооружение педагогов эффективными методами, приемами и технологиями организации урочной и внеурочной деятельности.
    •    Изучение и эффективное использование в деятельности ШМО основополагающих нормативных документов по предмету.
    •    Изучение достижений передового педагогического опыта, достижений педагогической науки и практики.
    •    Развитие творческого потенциала педагога, способности к рефлексивной оценке своих достижений.
    •    Развитие положительной профессиональной мотивации учителя и стремление к профессиональному росту.
    •    Формирование потребности педагогов в повышении своей профессиональной культуры.
    •    Повышение эффективности школьного урока.
    •    Развитие коммуникативной культуры педагога.
    •    Формирование рефлексивной культуры учителя.
    •    Формирование культуры качественного использования информационных технологий на уроке.
    •    Изучение профессиональных достижений педагогов.
    •    Изучение эффективности использования учителями-предметниками различных технологий организации урока.
    •    Изучение состояния преподавания предмета.
    •    Развитие профессионального интереса педагогов к работе в творческих группах.


                      

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1) Организовать информационно-методическую помощь воспитателям по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

    2) Вовлекать воспитателей в методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность.

    3) Создать информационно-педагогический банк собственных достижений, популяризировать опыт педагогов.

    4) Развивать информационную культуру педагогов, использовать информационные технологии в воспитательной работе.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержание работы органа управления

    1. Изучение нормативной и методической документации по вопросам воспитания и образования;
    2. освоение нового содержания современных технологий и методов педагогической деятельности;
    3. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    4. заслушивание творческих отчетов из опыта работы;
    5. консультирование и оказание помощи педагогическим работникам в вопросах использования нормативных и методических документов, программ, организации инновационной деятельности.
       

    Руководитель методического объединения воспитателей

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie